Ролики Fila NRK JP 2014 — обзор, описание, отзывы
|Роликовые коньки Fila NRK JP — очень симпатичная копия коньков Seba FR1. Заметим, копия практически официальная. Не лицензия, конечно, но разработчики не скрывали, что было их вдохновением, при этом, они постарались добавить от себя “пару полезных штрихов”. Давайте разберемся, что получилось… А получилось вполне себе симпатично.
Во-первых, дизайн роликов действительно на высоте. По нашему твердому мнению, корейские дизайнеры получают в свое распоряжение лучшие наркотики мира, поскольку их творения очень часто получаются превосходными. В случае с роликами Fila NRK JP наше подозрение только укрепляется. Ролики выпускаются в двух цветах — белые и черные. Причем, какие из них выглядят лучше, — мы сами до сих пор не можем определиться. Когда в руках белые, очень хочется посмотреть на черные. Когда черные, — очень хочется снова посмотреть на белые. Эта буриданова пытка может продолжаться очень долго. Выбрать, какие ролики симпатичнее, черные или белые, у нас не получается.
Во-вторых, не смотря на копирование Seba, Fila пошла своим путем, и добавила возможность кататься на роликах людям с широкой ногой и с высоким подъемом. “Себа” такого себе позволить не могла. Для того, чтобы кататься на “Себе”, надо иметь тонкую и “плоскую” ногу, созданную для роликов Seba. Если нога широкая или с высоким подъемом — это не “роличья” нога, и такой человек, по мнению Seba не хочет кататься на роликах. В Fila разработчики решили, что нельзя делить людей на “годников” и “негодников” по параметрам ноги. Поэтому сделали коньки и для широкоступых и для людей с высоким подъемом.
В третьих, ботинок роликов очень удобный и комфортный. Если сравнивать с “первоисточником”, то есть с Seba FR1, для большинства пользователей Fila будет гораздо “приятнее”. Даже если отмести проблему с пунктом №2.
В четвертых, в ботинке предусмотрено сразу несколько амортизаторов. Первый, в виде специальной вставки, вмонтирован в сам ботинок. Второй амортизатор прицепляется на нижнюю часть внутренника на липучку. Третий амортизатор — стелька, сделанная по хитрой технологии. Пятка и носок стельки более мягкие, а середина, наоборот, жесткая, для фиксации ступни.
В пятых, на коньках Fila NRK JP установлена уникальная алюминиевая рама. Уникальность ее не в материале (алюминий есть у многих) а в форме, — она особо низкая. Такая конструкция позволяет лучше контролировать управляемость ролика, но, сразу скажем, такая рама пригодна, фактически, только для роликов Fila. Переставить ее на другие ролики не очень получится — будет мешать ботинок.
В шестых, ботинок имеет съемные элементы, как у Seba, которые можно менять по мере износа. Очень, кстати, удобно.
Если говорить о минусах роликов Fila, то их совсем не так много, и в основном, они таятся в тех же местах, где и плюсы.
Первый минус — бакли. Они классные и железные, но выход их из строя — не такое уж редкое явление.
Второй — шнуровка ролика до самого верха — штука полезная, но сильно затрудняющая надевание ботинка. Это, скорее неудобство, чем минус, но раздражает.
Третий — колеса с подшипниками ABEC 7 — все-таки не идеальные. Если сравнивать эти ролики с любыми другими — они катятся хорошо. Если сравнивать с Seba FR1 — они катятся плохо. Понятно, что колеса можно поменять, но это ж надо ждать, пока износятся “стоковые”… а менять с ходу на другие тоже жалко. Колеса, в целом-то неплохие…
ТТХ роликов Fila NRK JP 2014:
- Тип коньков: слалом/фрискейт (фрирайд).
- Рама: низкопрофильная, суперлегкая; материал: экструдированный алюминий. Длина: 243 мм (до 44 размера) 254 мм (после 44 размера).
- Подшипники: ABEC 7.
- Колеса: 80 мм/84А.
Плюсы:
- удобный, мягкий, комфортный ботинок;
- великолепный дизайн;
- тройная система амортизации;
- суперлегкая, низкопрофильная рама из экструдированного алюминия;
- съемные элементы ботинка, подлежащие замене при износе;
- приемлемая цена, ощутимо ниже аналогов.
Минусы:
- имеются проблемы с качеством баклей;
- желательно проверять качество крепления колес (с завода колеса могут отвалиться при первом катании, желательно подтянуть колеса перед использованием “из коробки”);
- не самая удобная шнуровка в плане скорости надевания роликов;
- не самые хорошие подшипники в колесах (могли бы катиться идеальнее);
- самый парадоксальный пункт — при наличии трех систем амортизации, ролики очень хорошо передают на ногу все проблемы дорожного покрытия; то есть амортизация оставляет желать лучшего, хотя, возможно, проблема “сгладится”, если поставить более удачные колеса.
Прямые конкуренты на рынке: Seba FR1, Seba FRX 80, Rollerblade Twister. Аналог из ультрадешевого сегмента: Re:Action Urban.