Re:Action. Описание бренда
|Под маркой Re:Action (Reaction) сеть российских гипермаркетов “Спортмастер” выпускает собственную линейку роликовых коньков, и всего, что с ними связано. Нам не удалось установить точного производителя, но нет никаких сомнений, что данная продукция родом из Юго-Восточной Азии.
Судя по модельному ряду, «Спортмастер» предлагает покупателям три товарных ниши — «дорогие ролики» Fila, «крутой, но сдувающийся бренд» Roces, и «ролики, не уступающие другим» — Re:Action. Такое построение дает свои плоды. Fila, будучи неплохим, но «не топовым» брендом, выставляясь на полках гипермаркета, должен отпугивать покупателей завышенной ценой. Roces — в прошлом делавший неплохую продукцию, сейчас переживает не лучшие времена, поэтому отзывы на него не отличаются позитивом. К тому же, в «Спортмастере» Roces позиционируют как дорогой бренд. Неудивительно, что на фоне этого, ролики Re:Action имеют стабильный спрос у покупателей. Более того, благодаря политике гипермаркета, сделать спорт доступным каждому, в ближайшем будущем ролики Re:Action должны стать самыми массовыми в российском сегменте.
“Спортмаcтер” клянется, что по качеству ролики Re:Action не уступают другим производителям, а по цене — существенно ниже конкурентов. Так это или нет, — решают пользователи. И, судя по отзывам, их мнение не очень совпадает с позицией “Спортмастера”.
Абсолютное большинство профессионалов и любителей со стажем, категорически не рекомендуют продукцию под брендом Re:Action. Причин тому много, но ключевая причина жалоб — качество. Мы рассмотрим несколько самых распространенных роликовых коньков ReAction, и отметим сильные и слабые стороны каждой модели.