Тест колес Gyro и подшипников c Aliexpress. Часть вторая

С момента установки колес Gyro GFR F2R и безымянных подшипников класса ABEC 9, заказанных с сайта Aliexpress, прошло уже достаточно много времени, и мы смело можем делать какие-то выводы. Выводов у нас будет несколько, и, если честно, как-то мы от эксперимента не в восторге. Итак, давайте по порядку.

Обзор колес Gyro GFR F2R и китайских подшипников ABEC 9

Колеса Gyro GFR F2R оказались для нас слишком… мягкими. Да-да, 85А от Gyro вышел существенно мягче, чем “оригинальные” колеса от Rollerblade, установленные на Twister 2014, которые, вроде бы тоже 85А. Как оказалось, 85А от Gyro стираются, несмотря на существенно меньшие нагрузки, значительно быстрее “оригинала”. И это при том, что количество “катательного” времени на них намного меньше, чем на “родных”.

Причем, мы бы были готовы простить Gyro за излишнюю износо(не)устойчивость, если бы взамен мы бы получили, например, какую-то компенсацию в виде амортизации при езде по плитке (там, где она есть). Но и с амортизацией тут тоже выгодой и не пахло. В общем, Gyro сегодня находятся в существенно худшем состоянии, чем оригинальные колеса Rollerblade, при том, что их пробег минимум в 1,5 раза меньше, чем у последних.

Обзор колес Gyro GFR F2R и китайских подшипников ABEC 9

С подшипниками ситуация и того интереснее. Что за смазка в них использовалась с завода, мы так и не удосужились разобраться, однако, с качеством качения у китайских ABEC 9 есть проблемы, и катятся они хуже, чем ABEC 7 (точнее SG7) от Твистеров. В чем именно проблема с подшипниками, не до конца понятно. Вероятнее всего, тут она тоже “комплексная”. Китайские станки, клепающие эти подшипники, похоже особой точностью не отличаются, а непонятная смазка, входящая в комплект приводит к интересному эффекту, когда ролики вроде катятся неплохо, но на “родных” подшипниках они делают это значительно лучше!

Окончательный вывод из этого эксперимента можно охарактеризовать так:

  • колеса Gyro GFR F2R — симпатичные, неплохие, недорогие колеса, в износоустойчивости сильно уступающие оригинальным RB;
  • китайские подшипники с маркировкой ABEC 9, за неимением лучшего, могут катиться (а куда им деваться!), но никак не лучше оригинала SG 7;
  • вполне вероятно, что улучшить ходовые характеристики подшипников можно, если разобрать их (а они “официально” неразборные), промыть их, и набить в них новую смазку.

Обзор колес Gyro GFR F2R и китайских подшипников ABEC 9

Общие заключения по эксперименту. На собранной “конструкции” ездить можно. Можно даже ездить неплохо, однако, “оригинал” “едет” лучше. Все как в привычном для автора этого сайта сегменте автомобилей: есть много хороших дубликатов, но лучше “оригинала” нет ничего.